четверг, 25 августа 2011 г.

No Strings Attached\ Больше чем секс

Год: 2011
Страна: США
Перевод: бубляж

Что-то перестали меня радовать ромкомы в последнее время. После "Снова ты" я решила глянуть этот фильм и, к сожалению, выяснилось, что он оказался опять каким-то мёртворождённым. Не спасает ни оскароносная Натали Портман, к актёрским достоинствам которой я отношусь совершенно равнодушно (если не сказать прохладно), ни собаку съевший на ромкомах Эштон наш Катчер (под кодовым названием Кучер). Начало фильма совершенно как-то скомкано и невнятно, далее вроде сюжет развивается нормально, но настолько предсказуемо, что я себя ощущала каким-то медиумом, ёлки-палки. Никакой актёрской "химии" между Эштоном и Натали на экране не видно, хоть у них и полно постельных сцен. То есть вроде бы можно было разгуляться, а нифига. По отдельности каждый вроде бы ничего играет, старается... но как только совместная сцена - фальшь лезет из всех щелей. Единственное что мне понравилось во всём фильме: это самая-самая начальная сцена из подростковой жизни героев, где совсем юные актёры просто офигенно передали манеры и гримасоужимки Катчера и Портман, не подкопаешься прям. Ну и собачка по кличке Веснушка вызвала у меня умилительные эмоции. И усё, собственно. Сюжет: Эмма и Адам давно знают друг друга, ещё с лагеря для подростков. Между ними нет никаких отношений, они просто сталкиваются иногда где-нибудь на улице, перебрасываются парой фраз и расходятся. Но вот однажды, Адам узнаёт, что его кобелино-папашо встречается с его бывшей девушкой. Напившись от такого известия, главгерой волею случая оказывается дома у Эммы. Там у них случается секс по-быстрому, после которого через некоторое время они решают встречаться ради собственно него. То есть никаких чувств и сентиментальности, а сплошная физиология. Ну тут конечно Адам влюбляется в Эмму, потом она в него тоже и бла-бла-бла. Финал предсказуем.

0 коммент.:

Отправить комментарий