суббота, 19 февраля 2011 г.

The Switch\ Больше, чем друг

Год: 2010
Страна: США
Перевод: бубляж

В 2009 году разразилась небольшая локальная войнушка между двумя актрисами по имени Дженнифер: Энистон и Лопес. Между этими двумя столь отдалёнными и непохожими коллегами по экрану внезапно возник камень преткновения - общий ход сюжета в тех фильмах, в которых они на тот момент снимались. Больше всего кипешила Энистон, оно и понятно: Джен выступала не только главгероиней в "Больше, чем друге", но и сопродюсером. Но мне совершенно не понятно, с какой стати она крошила батон на Лопес. Ведь последняя ни к режиссёрству, ни к сценарию своего фильма никакого отношения не имела, претензии нужно было бы предъявлять сценаристу и тд. Возможно, Энистон просто хотела привлечь наше внимание к своему фильму. И, действительно, фильм нуждается в рекламе, потому что ничем иным, в принципе, гордиться не может. Сценарий, вроде бы, не плохой. И да, чем-то похож на фабулу "Плана Б" (где сыграла Лопес). Но их одинаковость лишь кажущаяся. В "Плане" упор делается на главгероиню, её заскоки и нервные гормональные сдвиги. А вот в "Больше, чем друге" главный персонаж - мужской. От его имени ведётся повествование, его эмоции и переживания мы видим на экране. А героиня Энистон, по правде говоря, лишь сбоку-припёку. И является, по сути, лишь способом донести до зрителя характер и взгляд на мир главгероя. Несмотря на ярлык "комедия", который прилепили на этот фильм прокатчики, шуток там как-то маловато. И всё они не Бог весть какого качества, да и суховаты слишком. Мелодрамы там всё же будет поболее. Всё действие происходит в моём любимом Нью-Йорке, виды которого, как обычно, принесли мне эстетическое удовольствие. Музыкальный саундтрек оставляет приятное ощущение, но сразу же и забывается после просмотра. В роли главгероя снялся Д.Бейтман ("Хэнкок", "Формула любви для узников брака"), сыграл он достаточно хорошо. И уж точно переиграл Энистон, которая была в этом фильме какая-то совершенно вялая как сдохшая селёдка. Да ещё, к тому же, в некоторых сценах и натурально опухшая, хотя в соседнем своём фильме "Охотник за головами", снятом незадолго до "Больше..." всё было вполне прилично у неё с лицом. Никакой химии между Бейтманом и Дженнифер, конечно не было. Даже с Д.Батлером в "Охотнике" у Энистон было больше чувств и химических эмоций, нежели в этом тандеме. Ну и роль матери как-то совсем не получается у главактрисы, так и хочется воскликнуть "не верю!" в совместных сценах с героем-ребёнком. Я это свойство за Энистон приметила ещё со времён "Друзей". В ролях второго плана снялись Д.Голдблум (что ж такое, преследует он меня в последнее время :) ) и Д.Льюис. У Голдблума хорошо вышел этакий рефлексирующий по жизни плейбой-меланхолик. А вот Льюис в очередной раз подтвердила для меня наличие у неё в арсенале всего двух гримас: удивления и при этом рот буковкой "о"; и выражение "я вся такая фрик" с соответствующей пластикой тела как у больного падучей болезнью.
Сюжет: Уолли Марс (Бейтман) - совершенный неврастеник и при этом биржевой аналитик. Он не знает точно, но кажется, испытывает какие-то любовные чувства к своей близкой и давней подруге Кэсси (Энистон). Но всё как-то не решается разобраться в себе и своих эмоциях. Вдруг неожиданно Кэсси объявляет ему о том, что хочет родить ребёнка, а так как на примете нет кандидатов, то она решила использовать метод искусственного оплодотворения. Причём, ей хочется лично знать донора, поэтому в банк спермы она обращаться не будет (так как там всё анонимно). Уолли с огорчением осознаёт, что, по мнению Кэсси, его кандидатура на роль отца будущего ребёнка совершенно не подходит. На вечеринке, посвящённой будущей беременности главгероини, нажравшись с горя алкоголем и какими-то явно небезобидными таблетками, главгерой забредает в туалет и видит там собранную в баночку сперму донора. Находясь в состоянии изменённого сознания, он, конечно же, умудряется её вылить в раковину. И что теперь делать? Я думаю, что достаточно ясно, как поступил Уолли. И оставшееся время фильма он будет сначала выяснять, что же случилось в те минуты (так как на утро главгерой ничего не помнил), а потом и расхлёбывать последствия.
Средняя мелодрама без претензий. Смотреть можно.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну и роль матери как-то совсем не получается у главактрисы, так и хочется воскликнуть "не верю!" в совместных сценах с героем-ребёнком. Я это свойство за Энистон приметила ещё со времён "Друзей". - "себя" она сыграла, где в одном эпизоде держала ребёнка Росса на руках так, словно это тухлая рыба, извините:)
В ролях второго плана снялись Д.Голдблум (что ж такое, преследует он меня в последнее время :) - а это тебе намекают, что "Муху" пора смотреть))

123 комментирует...

Не, ну она этого ребёнка не держала как тухлую рыбу, а так это, обнимала вроде нормально. Но всё равно что-то не очень получалось.
Насчёт Мухи - не надо мне напоминать, а то опять буду ржать как лошадь.

Анонимный комментирует...

а так это, обнимала вроде нормально. - мы, может,про разные эпизоды говорим?) я про тот, где она держала ребёнка на расстоянии от себя, Росс предложил ей взять дитё как мяч))
не надо мне напоминать, а то опять буду ржать как лошадь. - вот уж не знаю, что там такого весёлого:D

123 комментирует...

Ой, я говорила насчёт того, что в этом фильме - "Больше, чем друг" Энистон не держала ребёнка как тухлую рыбу. Может, таким образом, у неё повысилось мастерство актёрской игры со времён "Друзей", не знаю. Мне всё равно не верилось, что её персонаж - мать.
Ну мне весел вид кудрявого Голдблума и умилительная морда мухи. У меня извращение, я знаю. :)))

Отправить комментарий