пятница, 21 мая 2010 г.

It's Complicated\ Простые сложности















Год: 2009
Страна: США
Перевод: бубляж

Режиссёр этого фильма - Нэнси Майерс. Все её фильмы объединяет одна тема - отношения между мужчиной и женщиной. И все её фильмы также длятся 2 часа или даже больше. И вообщем-то у Майерс очень узнаваемый стиль, что является положительным качеством, как мне кажется. Из всего её творчества мне нравится только лишь "Отпуск по обмену" - потому что там реально хорошая история и потрясающий актёрский состав: Лоу, Уинслет, Блэк и Диаз. Остальное же фильмы - какие-то невообразимые невнятные истории, размазанные по всему хронометражу, да ещё и с актёрами, которые мне не шибко-то и нравятся. "Любовь по правилам и без" - там были нелюбимая мной Китон и Николсон, к которому я отношусь с большой прохладцей. Да-да, и я не спятила типа. Я и к Каприоту аналогично отношусь, но не отрицаю ни его таланта, ни таланта Николсона. Только красиво ходящий и красиво молчащий Ривзыч спас тогда остатки моего мозга, когда я смотрела "Любовь...". Далее у Майерс ещё есть фильм "Чего хотят женщины". Там Мелок Гиббоныч Гибсон. Этим, лично для меня, всё сказано. И вот, приступая к просмотру картины "Простые сложности", я заранее начала опасаться. Опасения мои подтвердились лишь отчасти. Сюжет иногда скатывался куда-то не туда, диалоги были местами жутко дурными, но всё исправляли актёры. Слава Богу, они ещё старой школы. Молодые да ранние представители этой профессии меня мало порадовали в фильме. И были в кадре, честно говоря, только ради интерьера. Также отмечу, что, несмотря на провисания, фабула всё-таки претендовала на оригинальность немножко. Музыка тоже не подкачала. Теперь о тех самых конях, которые, как всем известно, борозды не испортят. То бишь об  актёрах.  И тут вот опять какая закавыка оказалась: как и во всех Майерских фильмах обязательно вот играет тот, кого я не привечаю ни под каким соусом. В "Простых сложностях" таким "героем" оказался представитель семейства волосато-пузатообразных Болдуинов, товарищ Алек ("Замужем за мафией", "Привычка жениться"). Распухший, обволосатившийся донельзя и совершенно мне противный. Но его уравновешивали М.Стрип ("Крамер против Крамера", "Дьявол носит "Prada"") и С.Мартин ("Розовая пантера-1,2" ,"Оптом дешевле-1,2"). Вся эта троица отжигала в фильме будь здоров как. (Да, даже Балдин).
Сюжет: Джейн (Стип) и Джек (Болдуин) уже давно разведённые супруги. Они, наконец-то, пришли уже к тому периоду, когда при встрече бывшие не выцарапывают другу другу глаза и прочие выступающие части тела. У них трое детей, у старшей есть уже почти муж, который воспринимается Джейн как четвёртый ребёнок (вот это тёща, я вам скажу *прим. автора). А Джек женился вновь на той, с которой он собственно и изменил своей бывшей жене. Приехав на выпускной самого младшего своего сына, экс-супружники оказались одни в баре: новая жена Джека осталась с ребёнком (не Джековским), дети пошли тусоваться на молодёжные тусовки. Ну и изрядно налакавшись вискаря и мартини, натанцевавшись, главгерои поутру оказываются в одной постели. И вот тут-то всё становится очень сложным. Джейк не против продолжения банкета и в дальнейшем, а Джейн мучают угрызения совести. И к тому же на горизонте вырисовывается ещё один кавалер - архитектор Адам (Мартин). Кого же выберет Джейн? Смотрите сами. Также увидите очень мило-смешную сцену с "косячком" и последующими танцами под воздействием. Мартин там особо сверкал. (Хотя я совершенно не терплю подобного "лёгкого" отношения к наркотикам в фильмах. Да, я такая). А также зацените опасность инетовского общения по вэбке, что только не увидишь при этом :).
Второй фильм Майер, который я смогла без содрогания посмотреть. Заслуга актёров, однозначно. И не так затянуто, как у неё обычно бывает. Советую.

0 коммент.:

Отправить комментарий