понедельник, 21 июня 2010 г.

The Good Girl\ Хорошая девочка















Год: 2002
Страна: Германия, США, Нидерланды
Перевод: проф. многоголоска

Начав смотреть "Хорошую девочку", я уж было решила, что это очередная американская занудень. Но, оказалось, моё предчувствие меня обмануло на этот раз. Кино шедевром не назовёшь, но оно и не ширпотребная жвачка. Вполне нормальный сюжет, слегка избитый конечно, но присутствует жизненный финал, совершенно негламурное развитие сюжета, сносная игра главактрисы - всё это помогло фильму не скатиться на нижнюю планку и стать вполне средней руки мелодрамой. Причём, крепкого такого среднего уровня. Примечательно, что наравне с мелодрамой кино можно также и назвать "супермаркет-муви". Я уже как-то раз писала про этот термин (не в блоге).* И вообщем, это получился один из наиболее удачных фильмов такого жанра, имхо. Потому что место действия очень умело подчёркивает тоскливое и унылое настроение всего кино. Хороша в фильме музыка и отличные пейзажи. В главной роли снялись Д.Энистон ("Друзья", "Ходят слухи"). Сыграла вполне хорошо, как я уже писала выше, ей удалось передать всю затюканность главгероини. Но, тем не менее, эта роль сыграла с ней злую шутку. После окончания съёмок в сериале "Друзья" везде, ну просто практически в каждом своём фильме, она играет либо "хорошую девочку", либо "Рейчел". Или некий симбиоз того и другого. Так вот въелась в неё эта роль. Вторую главную роль сыграл Д.Гилленхоол. Как по мне, так он чуть симпатичнее моей "любимой" Квазиморды Фрейзера. Это сейчас товарищ на коне в образе персидского прынца скачет, но и всё равно, на мою имху, он страшон как Шрек-Пригожин. А уж каким он был 8 лет назад, когда снималось это кино, так и вообще словами не описать. Впрочем, на втором скрине можно полюбоваться-потошнить. Никаких особых актёрских одарённостей я у него не заметила, сыграл средне.
Сюжет: жизнь Джастин Лэст (Энистон) однообразна и тосклива. Она работает в косметическом отделе супермаркета типа Ашан - Родео ритейл, муж Фил - маляр. После работы этот господин не находит ничего лучше чем накуриться и тупо зависать на диване с другом. Трудяжки, к слову, напоминали мне отдалённо небезызвестных Укропа и Кекса, диалоги которых примерно такие же как и у Фила с другом Корни. Детей у Джастин нет. Так и идёт её обыденная жизнь работа-дом-укуренный муж-работа-дом... Впрочем, как и многих обычных людей жизнь движется примерно по такому вот сценарию. Кому везёт - муж бывает не укуренный и даже не алкоголезависимый. И вот, однажды, в Родео ритейл появляется новый кассир - Холден (Гилленхоол). На самом деле его зовут Том. Новенький молод, относительно привлекателен (по сравнению с муженьком, хотя как по мне - так они абсолютно одинаково отстойны), читает "Над пропастью во ржи" (прямо на рабочем месте) и вообще загадочен до одури. Естественно, такой персонаж не мог не заинтересовать Джастин - хоть какое-то разнообразие в жизни появилось. Слово за слово - и вот, главгероиня уже подвозит домой Холдена, знакомится с его отстранёнными родителями. Короче говоря, главгерои сближаются. Далее - мотель со всеми вытекающими последствиями. Всё бы может и ничего, но, как оказалось, Холден слегка с прибабахом - он пишет суицидальные рассказы, вечно ноет, что его никто не понимает, грозится убить Джастинского мужа и тп. Сейчас подобные заскоки именуются эмостилем. А что делать Джастин с эмо-Холденом? Чем всё закончится, увидите сами.
Хорошая средняя мелодрама, довольно интересна. Смотреть можно.
*Наряду с небезызвестным жанром роудмуви пора, как мне кажется, создать жанр супермаркет-муви. Где место действия - естественно, супермаркет. "Свидание моей мечты (а на самом деле правильнее Работник месяца)" ,"Повышение", "Типа крутой охранник (а на самом деле - наблюдать и докладывать)", "Герой супермаркета или Шопокоп (на самом деле Пол Блат: охранник в супермаркете) - вот несколько супермаркетмуви, снятые за последние года два.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Впрочем, на втором скрине можно полюбоваться-потошнить.
-мухаха,Света, как ты жестока) вспомнилось вдруг сейчас, что пару-тройку лет назад сей товарищ занял первое место в списке секс-символов, правда, голосовали секс-меньшинства,а точнее - геи. Вот кто знает толк в мужской красе, бгыгы.
Холден слегка с прибабахом - он пишет суицидальные рассказы, вечно ноет, что его никто не понимает, грозится убить Джастинского мужа и тп. Сейчас подобные заскоки именуются эмостилем. А что делать Джастин с эмо-Холденом? Чем всё закончится, увидите сами.
- всё, у меня истерика.. мне к этому "кину" на пушечный выстрел нельзя приближаться))

123 комментирует...

Ну вообще - это я ещё мягко выразилась. Мне Жейк не нравится совершенно, а уж в таком виде и подавно.
А кино хорошее - это ты зря.

Анонимный комментирует...

ну на фото у него вид лошка:) эх, жаль мы не про Дж. Лето, счас бы бешеные херки-марсовки понабежали, как я убедилась, хим-херки просто младенцы по сравнению с ними, хехе.
Хорошего кино много. А меня можно уговорить тока на какое-то особенное)))

123 комментирует...

Ну вообщем-то он лошком по фильму и был. Да и ещё он дико напоминал мне свою сеструху, тоже актриску типа. Только она уж слишком мужеподобна как по мне. Вот семейка-то: братец женоподобный, сестра похожа на мужика, и все актёры. жасть как она есть.
Насчёт Лето и его фанаток. Если бы они понабежали, то точно так же бы и отбежали отсюдова. Если бы себя вели конечно не так как ведут себя нормальные люди. Ибо у меня разговор короткий, и сюсюкаться и носиться с господами с добровольной лоботомией, как это происходит на небезызвестном форуме гыгы, я не буду.
Насчёт Лето по-отдельности... Что-то мне подсказывает, что он вполне таланливый дядька, собираюсь посмотреть с ним кино и уж точно предвзято относиться к нему я не буду. Если есть талант - так и скажу, нет - значит нет. А если альбомы его группы продаются поуспешнее некоторых, то это не значит, что объективное суждение надо выключить в угоду кому-то там. Как-то так.
Теперь про хорошее кино. На самом-то деле его не так уж и много снимается. А особенное из этого хорошего кино - это вообще сугубо личное дело.

Отправить комментарий