Год: 2009
Страна: США
Перевод: проф. многоголоска
..........
Есть такие фильмы после просмотра которых не знаешь что написать. Потому хочется сказать много и в то же время мало. Очень неоднозначное кино... Там нет чёрного, нет белого, нет правых и нет виноватых. И нет там развлекалова. И оно не для тех, кто приходит поржать-пожрать попкорн и где-то между этими двумя занятиями посмотреть фильму. И не для тех, кто приходит и начинает вещать: "а у той актрисы силикон и целлюлит, а у того актёра маленький член, я читала". Это кино, чтобы "подумать". Уверена, процентов 50%, прочитав это, скажут: "Нууу, тут дууууумать надо, вот ещё! Мне и так в жизни этого хватает!" и закроют страничку. И они тоже будут правы. Ибо в кино каждый идёт по своей причине: кто-то развлечься, кто-то поплакать-повздыхать над судьбинушкой Кабачка, а кто-то, чтобы задуматься над чем-то в своей жизни. Вот для последних оставшихся и снимают подобные фильмы. В главных ролях выступили удивившая меня К.Диаз, Э.Бреслин и С.Васильева. Диаз удивила меня тем, что наконец-то выбралась из этих гламурненьких одноштамптных комедий, в коих завязла с головой пресловутая Энистон. И, конечно же, такой скачок: от подружки Маски до дошедшей почти до безумия матери больного ребёнка. Бреслин - девочка, пришедшая на смену внезапно выросшей Д.Фэннинг. Она сыграла уже во многих фильмах дочек главгероев, здесь у неё, можно сказать, впервые одна из главных ролей. Надеюсь, всё у неё сложится в её карьере актрисы. Ну и С.Васильева - про неё ничего сказать не могу, впервые вижу. Но талант чувствуется. Думаю, что у девушки большое будущее, если конечно не загнётся от Голливуда, как сёстры Олсен или та же Л.Лохань.
Сюжет у фильма таков: в семье Фиджеральд горе поселилось давно, в тот день, когда у четырёхлетней Кейт обнаружили лейкемию редкой формы. Никто из семьи в качестве донора не подошёл. И тогда родители Кейт - Сара и Брайан - решают родить ещё одного ребёнка, для того чтобы он стал для больной девочки донором. Ребёнка, конечно же, из пробирки. Потому что стопроцентной совместимости естественным путём получится сразу не может. Проходят годы, состояние Кейт постоянно колеблется от просто плохого к тяжёлому. У ребёнка из пробирки - Анны постоянно берут различные донорские ткани: костный мозг, кровь, стволовые клетки. И в один прекрасный день Анна, 11-летняя девочка, приходит к адвокату и просит, чтобы ей дали право самой распоряжаться собственным телом. Возможно, поступок эгоистичный, но всё совсем не так просто в этой ситуации. Каждый день мы боремся за свою жизнь: с государством, с природой, с безжалостным течением времени и старением. А есть ли у нас право на смерть? На смерть как на избавление от мучений не только себя, но и своих выдохшихся близких, своей сестры, о которой мало кто думает и мало кто слушает? И есть ли такое право у совсем ещё маленькой четырнадцатилетней девочки-девушки Кейт? Умереть, не продлевая искусственно свою жизнь, губя при этом лишь внешнее равновесие в своей семье? Нет, говорит её мама Сара и злится на Анну, за то, что она не хочет отдать свою почку сестре. Кто сможет осудить её за это? А отец семьи Брайан и второй ребёнок - сын Джесси находятся меж двух огней, любя одинаково и Анну, и Кейт. Конечно, финал у картины печален. Финал каждой жизни печален. Но, как говорит в конце сама Анна "Почему одни умираю рано, а другие поздно? Наверное, этому нет никакого объяснения... Просто так вышло".........
Примечательно: всё-таки My Sister's Keeper - это не мой ангел-хранитель, а хранитель моей сестры.
0 коммент.:
Отправить комментарий