четверг, 28 января 2010 г.

Working Girl\ Деловая женщина















Год: 1988
Страна: США
Перевод: проф. многоголоска

Очередное кино про офисную Америку тех времён, когда всемирный торговый центр ещё не являлся трагическим символом, а был просто торговым центром. Этому фильму 22 года, и можно долго понастальгировать, смотря на женщин с этими ужасно смешными причёсками и огромными накладными плечами пиджаков и пальто. К нам такая мода пришла чуть позже, но всё равно я слабо помню, конечно, такие изыски в силу малого своего возраста на тот момент. Однако позже, учась, я видела много таких вот моделей в журналах мод тех лет. Фабула фильма достаточно проста, однако атмосфера конца 80-х просто чудесна. И конечно же, замечательный Нью-Йорк снят во всей своей красе. А какие мастодонты, не побоюсь этого слова, снялись в главролях! И даже в ролях второго плана!! М.Гриффит ("Знаменитость"), Х.Форд ("Индианы Джонсы", "Самолёт президента" и тд), С.Уивер, А.Болдуин, К.Спейси, Д.Кьюсак. Все они, естественно, жутко молоды в этом фильме, однако, играют вполне ничего. Форд ещё не седой, Болдуин ещё похож на человека, а не разжиревшего сутенёра-драгдилера, Уивер практически такая же как сейчас, с поправкой на морщины, естественно. А вот Гриффитс я сразу и не узнала, специально полезла посмотреть кто конкретно играет главгероиню, и прямо-таки обалдела. Я раньше не смотрела с ней ни одного фильма и помню её исключительно из светской хроники. И могу сказать одно: в этом фильме она - как та часть рекламы с подписью "До". Рекламы пластической хирургии, конечно же.  Потому что такая разница между ею тогдашней и ею сегодняшней... Даже делая поправки на возраст и сравнивая с практически не изменившейся Уивер. Ну это всё лирика.
А сюжет таков: молоденькая самоуверенная секретарша Тесс (Гриффитс) безуспешно пытается пробиться на более вышестоящие должности. Однако, её коллеги, вместо того, чтобы помочь, видят в ней секретутку. И действуют соответствующе. Однажды, после того, как босс Тесс сватал её очередному своему приятелю понятно для каких целей, она не выдержала и опозорила шефа перед всем отделом. Её, конечно же, уволили. Найдя новую работу, главгероиня обнаруживает, что её босс - женщина (Уивер). Которая, однако, хоть и не сутенёрствует, но использует Тесс в хвост и гриву. Но главгероиня не сдаётся и пытается блестнуть неординарными идеями и ухватить свой шанс. И вот, шанс такой происходит - босс ломает ногу на горнолыжном курорте. И предприимчивая Тесс, заменяя её,  начинает воплощать свои идеи в жизнь. Затем встречает на своём пути симпатичного брокера Джека (Форд), который потом оказывается недоженихом шефини. Ну а дальше события заворачиваются и разворачиваются. Короче, смотрите  сами.
Нормальное спокойное кино о карьерном росте обыкновенной нью-йоркской девушки.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Смотрела этот фильм несколько лет назад. Вернее, "смотрела" - это очень громко сказано. Пыталась смотреть. Эти попытки заняли примерно минут 30, после чего завершились. Всё дело в моей безумной "любви" к Гриффитс. Я, наверное, единственный человек в этом мире, который не понимает, что в ней находят тысячи людей по всему миру. Я просто не могу смотреть на неё без слёз более 5 минут. Потом я начинаю плакать из-за жалости. Жалости к себе, ведь мне приходится смотреть на неё. Судьба "Деловой женщины" постигла не один фильм с Гриффитс. Я честно пытаюсь смотреть их и никогда не досматриваю.

123 комментирует...

А я вот смотрела из-за Уивер и Форда. Они там красавцы просто. А Гриффитс, да, суховатенько играет. И у неё такие метаморфозы с фейсом, конечно. Жють.

Отправить комментарий