среда, 10 февраля 2010 г.

LOL (Laughing Out Loud)\ LOL [ржунимагу]












Год: 2008
Страна: Франция
Перевод: бубляж

Опять пример моего расхождения со всеобщим кинопоисковым мнением. Более чем приличные оценки там, и совсем скучное кино для меня. Очередная молодёжная якобы комедия, на самом деле мелодрама. Сюжетец банален, бубляж на этот раз вообще фееричен: главгероиню, молодую девушку-школьницу озвучивали голосом 40-летней прокуренной тётки-алкоголички. Комедийного в фильме нет ничего, кроме одной сцены с курицей. Да, там я ржала. Или может быть, по мнению сценаристов, это очень смешно, что практически все герои кино, как младшее поколение, так и старшее, курят травку? Даже полицай из отдела по борьбе с наркотиками не гнушается затянуться. Вот в этом, видимо, и сама соль юмора. Также меня поразило то, что все исполнители мужских ролей - школьники типа - были на одно лицо. Мало того, и одежда с причёсками аля токио-хотел-для-бедных, была ужасающе одинакова. Поэтому первые минут 20-30 я пыталась всё понять кто из них кто. Также, несмотря на компьютерное название фильма, технической стороне нашей жизни внимания было уделено не слишком-то много. Зачем тогда надо было называть так кино? Можно просто было бы оставить слово "Лол" как имя главгероини, без расшифровки "ржунимагу". Ну и единственное, что мне более или менее понравилось в фильме - это роль второго... или не второго, там хрен поймёшь, плана -  в исполнении С.Марсо. Не могу сказать, что я люблю эту актрису, но искренне уважаю. В главроли снялась неизвестная мне К.Тере.
Сюжет: главгероиня Лола или Лол (Тере), как называют её друзья, обыкновенная школьница. Её родители в разводе, но тайком проолжают встречаться. Её бойфренд переспал летом с кем-то, но не считает это изменой. У неё есть верный друг, который, естественно, в неё тайно влюблён. Но является при этом ещё и другом уже бывшего бойфренда. У её подруг тоже какие-то там проблемы, случаи, влюблённости и так далее. Ну вообщем всё в таком духе на протяжении всего фильма.
Фильм на любителя. Я - не любитель, поэтому сами понимаете, что я Вам советую.

0 коммент.:

Отправить комментарий