суббота, 27 февраля 2010 г.

The Other Man\ Другой мужчина












Год: 2008
Страна: США, Великобритания
Перевод: проф. многоголоска

Очень крепкая средняя мелодрама о "скелетах в шкафу", об изменах и о том, что иногда не знаешь человека, даже если прожил вместе с ним двадцать с лишним лет. Сюжет конечно же не нов и не особо оригинален, фильмов об изменщиках-мужьях, равно как и о жёнах снято достаточно. Здесь хороший актёрский состав, удачно подобранный способ подачи материала, более-менее сносные флэшбеки, прекрасная цветовая гамма как Англии, так и Италии, потрясающие улицы и, главное!, площади Милана, замечательная игра актёров. Хотя на роль переходящего знамени-жены я бы выбрала женщину поярче, а не эту очередную холливудскую бляндинку в возрасте, коих в базарный день по 5 копеек ведро. В главных ролях снялись Л.Нисон ("Реальная любовь", "Список Шиндлера") и А.Бандерас ("Маска Зорро", "Эвита"). Главгероиню сыграла Л.Линни ("Таинственная река", "Реальная любовь"). Нисон и Бандерас старались как могли и были убедительны, ну и Линни тоже была сносна. В роли второго плана засветилась Р.Гарай, которая сыграла противную девицу в фильме "Энджел". Но здесь она меня не раздражала и была даже мила. Так что молодец, умеет играть разные роли.
Сюжет: у Питера (Нисон) и Лизы (Линни) - образцовая идеальная семья, взрослая дочь, карьера обоих складывается удачно и всё вроде бы хорошо. Внезапно, у Лизы обнаруживается болезнь, и она умирает. Питер горюет. Разбирая после смерти вещи Лизы, он обнаруживает, что его жена под предлогом своих частых поездок в Милан, проводила там не выставки обуви (она - дизайнер), а вовсе и частные встречи с другим мужчиной - своим любовником по имени Ральф или Райф (Бандерас), как называет себя ентот тип. Пылая праведным гневом, обманутый муж выслеживает любовничка и едет в Италию для разборок. Однако там он действует хладнокровно и выпытывает за игрой в шахматы с ловеласом подробности этой части жизни своей жены. Забавно, что Бандерос сыграл не какого-то мачо, как он обычно это делает, а обыкновенного сторожа, бабника и наверняка альфонса. Короче, вообщем-то жалкого типа, на которого с чего-то клюнула эта высокохудожественная мадама Лиза.
Средненькая мелодрамка. На один просмотр.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне на фотографии первой вообще Кристофер Уокен примерещился, и рецензию я читала "под него", думала, как же так, неужели фильм так плох, Уокен всё вытянет, имхо. Ах, какое облегчение, это не он)
Н.

123 комментирует...

А я даже не особо и знаю, кто такой твой этот Уокен, хахаха. А Нильсона я тока здесь и увидела. А фильм не так уж и плох прям. Не Зохан, чай.

Анонимный комментирует...

Нет, ну не знать Уокена ты не можешь, просто имя, наверное, ничего не говорит, а сам актёр-то..
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/12635/

не Зохан.. Ви будете смеяться! Мне совсем недавно один хороший знакомый усердно рекламировал этот фильм как образец лучшей комедии в мире:D

123 комментирует...

Аааа, этот мужчина - муж Траволты в "Лаке для волос", да, вспомнила. Я его только в этом фильме и видела.
Плюнь этому хорошему знакомому на нос. Если он - извращенец и любитель туалетнояйцевого юмора - то да, для них это эталон, а нормальный человек должен плеваться от такого.
Лучшая комедия в мире.... ужас. Твой знакомый адекват вообще? Не удивлюсь, если узнаю, что он - програмист какой-нибудь или доктор наук, они все свихнутые :)))

Анонимный комментирует...

Нет, плевать я на него не буду:)) Да, он не совсем нормальный, он же опер-работник, у них моральные ценности несколько сдвинуты) ой блин, собрались тут эстеты))

123 комментирует...

Ооо, ну опер-работники... да, это отдельная песня песней. Знавала я одного, который любил в фильмах кровищу и отпиленные головы. Как он говорил мне, жаль, что так нельзя делать в жизни. И тоже вроде был хорошим парнем. Все они хорошие до поры до времени.
Ну если не любить фильмы типа Зохана - это эстетство, то да - я эстет. И гордо об этом заявляю. И заявлю не раз.

Анонимный комментирует...

Какой кошмар.. нет, у моего знакомого всё же куда менее экстремальные взгляды. И нравятся ему и вполне хорошие фильмы - старые советские.
Так, товарищ эстет.. я уже начинаю задумываться, а не посмотреть ли мне этого несчастного Зохана)) но нет, мне же слишком лениво))

Отправить комментарий